Здравствуйте, уважаемые родители и мои будущие ученики!
Рада приветствовать
вас на страницах данного блога. Как и в вашей жизни, в моей начинается новый
этап, потому что набирать новый класс - это всегда не только очень волнительно,
но и ответственно. Итак, начинается новый виток в моей педагогической
деятельности - новый первый класс. Учителя - вечные второгодники, но зато у нас
есть постоянная возможность делать работу над ошибками... Предыдущий выпуск
многому меня научил, мы вместе прошли недлинную, но очень интересную дорогу. За
три года наша жизнь была насыщена не только увлекательными уроками, но и
развлекательными мероприятиями, которые расширили кругозор, научили общению и
работе в коллективе. А ещё именно с этим классом мы вели блог и
успешно использовали компьютерные технологии в обучении. Признаюсь, сначала
многие родители относились настороженно к такому нововведению, но уже к
концу
первого класса все
привыкли (а дети очень гордились, что у нашего класса есть собственная
страничка в Интернете) и увидели настоящую пользу от данного новаторства,
потому что на страницах блога: освещалась жизнь в классе (уроки и мероприятия);
демонстрировались достижения детей (творческие работы, конкурсы, олимпиады); публиковался
дополнительный материал для подготовки к проверочным работам, игры, тренажёры;
рассказывалось об опыте участия детей в городских мероприятиях и
межрегиональных сетевых проектах. Всех плюсов сайта и не перечислишь. Самое
главное - это то, что блог сблизил меня не только с детьми, но и с
родителями, которые наглядно могли увидеть требования, предъявляемые к детям во
время обучения, и познакомиться с жизнью детей в школе. Поэтому с новым классом
я буду продолжать вести блог, ведь что может быть эффективнее, чем тесная связь
традиций и новаторства? В любой сфере, а в образовании - тем более. Кто-то
скажет, что нет смысла вести блог в начальной школе, если нет преемственности.
Но ведь блог я вела не ради блога, а ради тех знаний и умений, которые в итоге
получили мои дети. Они ведь никуда не делись и дальше будут только развиваться.
А у меня впереди, так же, как и у моих детей - насыщенная и интересная
деятельность. Любой учитель начальной школы скажет вам, что самый трудный - это
первый класс. Собрать "разноуровневых" детей в одну сплоченную
команду - это трудно :) Кто-то из ребят умеет читать и даже писать, кто-то
только знаком с буквами, кто-то посещал детский сад, кто-то нет, одни
социализированы, другие не умеют вести себя с другими детьми и со взрослыми,
одни хотят в школу, другие уже испытывают к ней негативные эмоции... И это еще
малая толика тех трудностей, которые надо преодолеть нам вместе с детьми, чтобы
в итоге стать КОЛЛЕКТИВОМ.
первого класса все
привыкли (а дети очень гордились, что у нашего класса есть собственная
страничка в Интернете) и увидели настоящую пользу от данного новаторства,
потому что на страницах блога: освещалась жизнь в классе (уроки и мероприятия);
демонстрировались достижения детей (творческие работы, конкурсы, олимпиады); публиковался
дополнительный материал для подготовки к проверочным работам, игры, тренажёры;
рассказывалось об опыте участия детей в городских мероприятиях и
межрегиональных сетевых проектах. Всех плюсов сайта и не перечислишь. Самое
главное - это то, что блог сблизил меня не только с детьми, но и с
родителями, которые наглядно могли увидеть требования, предъявляемые к детям во
время обучения, и познакомиться с жизнью детей в школе. Поэтому с новым классом
я буду продолжать вести блог, ведь что может быть эффективнее, чем тесная связь
традиций и новаторства? В любой сфере, а в образовании - тем более. Кто-то
скажет, что нет смысла вести блог в начальной школе, если нет преемственности.
Но ведь блог я вела не ради блога, а ради тех знаний и умений, которые в итоге
получили мои дети. Они ведь никуда не делись и дальше будут только развиваться.
А у меня впереди, так же, как и у моих детей - насыщенная и интересная
деятельность. Любой учитель начальной школы скажет вам, что самый трудный - это
первый класс. Собрать "разноуровневых" детей в одну сплоченную
команду - это трудно :) Кто-то из ребят умеет читать и даже писать, кто-то
только знаком с буквами, кто-то посещал детский сад, кто-то нет, одни
социализированы, другие не умеют вести себя с другими детьми и со взрослыми,
одни хотят в школу, другие уже испытывают к ней негативные эмоции... И это еще
малая толика тех трудностей, которые надо преодолеть нам вместе с детьми, чтобы
в итоге стать КОЛЛЕКТИВОМ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий